Alexander Khrabrov ([info]akhrabrov) wrote,
@ 2009-06-11 23:51:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Кошка съедает мышку за одну минуту...
На компьютере на кафедре мат.анализа живут вирусы в огромных количествах. Их столь много и они столь разнообразны, что Dr.Web не запускается. Точнее запускается лишь в консольной версии, которая вирусов в памяти компьютера не обнаруживает. Расследование показало, что все попытки узнать какие процессы находятся в памяти компьютера приводят к ответу, что в памяти компьютера процессов вообще не обнаружено.

А еще я две вещи сделал впервые. Я впервые принимал экзамен у студента, вооруженного гарнитурой. Отвечать ему пришлось без гарнитуры, поэтому результат оказался совершенно предсказуемым. Кроме того я впервые за два дня приема экзаменов не поставил ни одной положительной оценки. Правда по разным причинам я послушал очень мало студентов.



(26 comments) - (Post a new comment)


[info]buddha239
2009-06-11 08:40 pm UTC (link)
Впервые принимал экзамен у студента с гарнитурой? Или плохо смотрел раньше, или студенты матан честнее сдают, чем алгебру.:)

(Reply to this) (Thread)


[info]buddha239
2009-06-11 08:41 pm UTC (link)
Кстати, я таких выгоняю, не слушая.:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]akhrabrov
2009-06-11 08:50 pm UTC (link)
Я тоже предлагал сразу выгнать, но не был поддержан лектором.

(Reply to this) (Parent)


[info]akhrabrov
2009-06-11 08:58 pm UTC (link)
Предыдущие несколько семестров у меня в основном были экзамены на отделении математики или фан у матобеса. Эти экзамены в целом проходят попристойнее других.

(Reply to this) (Parent)


[info]buddha239
2009-06-11 08:41 pm UTC (link)
И сколько было двоек?:)

(Reply to this) (Thread)


[info]akhrabrov
2009-06-11 08:49 pm UTC (link)
Точно не помню. Штук 5. Сегодня, когда я пришел на экзамен в 11 мне сказали, что практически все, кто был допущен, уже сдали. В результате послушал лишь одного, но так и не сумел задать вопрос, на который он смог бы дать ответ.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]buddha239
2009-06-11 09:07 pm UTC (link)
Серьезно!:) А у меня пока вполне приличный средний балл был.

Какие группы?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]akhrabrov
2009-06-11 09:09 pm UTC (link)
Ну группы были подходящими 231-232 и 251-253. Впрочем средний балл у меня получше, я еще на прошлой неделе вечерникам несколько троек поставил.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]buddha239
2009-06-11 09:12 pm UTC (link)
Да, трудные группы, наверное.:) Впрочем, как-то меня Зильберборд позвал комиссовать механичек - так они не так уж и плохо знали.:)

Кстати, мой средний балл вообще не сильно меньше 4.:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]akhrabrov
2009-06-11 09:23 pm UTC (link)
На комиссиях бывает всякое. Я как-то принимал экзамен с комиссией у какого-то студента, так тот вообще почти все знал. Просто первые два раза он не готовился, надеясь на халяву. Вот и эти тоже надеялись. А был как-то студент на комиссии, который после вопроса что значит, что функция дифференцируема сказал, что он пожалуй сдавать не будет.

У меня только в этом году особая точка, а так обычно около 4-х.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]buddha239
2009-06-11 09:33 pm UTC (link)
А у меня студент ушел после вопроса "что такое комплексное число?".:)

(Reply to this) (Parent)

профессор - лопух. приём.
[info]homyachick
2009-06-11 08:51 pm UTC (link)
а как это выглядит? гарнитура от мобильника за ухом, да?

(Reply to this) (Thread)

Re: профессор - лопух. приём.
[info]akhrabrov
2009-06-11 08:56 pm UTC (link)
Да, так и выглядит. Что интересно, вчерашний ее даже не скрывал. У него волосы были короткие.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: профессор - лопух. приём.
[info]homyachick
2009-06-11 08:59 pm UTC (link)
ужас.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: профессор - лопух. приём.
[info]akhrabrov
2009-06-11 09:06 pm UTC (link)
Да, ужас. Будь моя воля я бы списки попавшихся с гарнитурой на экзамене вывешивал бы на видном месте, чтобы все могли с ними ознакомиться. Это сильно портило бы им карму. И возможно желающих бы поубавилось.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: профессор - лопух. приём.
[info]buddha239
2009-06-11 09:10 pm UTC (link)
А у меня в жж этот вопрос уже обсуждали: :)
http://buddha239.livejournal.com/39640.html?nc=26

(Reply to this) (Parent)


[info]langri_ksk
2009-06-11 09:32 pm UTC (link)
А Вы не пробовали принимать экзамен с гарнитурой?

Или хотя бы изобразить. Наушниками. Не такими, с какими Вы иногда ходите, а обычными пуговками.
Кстати, я знаю по крайней мере двух студентов, которые приходят на пары/контрольные/возможно, экзамены с наушниками, и там действительно играет музыка, а не ответы на вопросы :))

(Reply to this) (Thread)


[info]akhrabrov
2009-06-11 09:37 pm UTC (link)
Я тоже знаю студентов, которые пишут контрольные в наушниках, и у них действительно играет музыка. Если при их музыка не слышна вокруг, то я не возражаю.

А Вы не пробовали принимать экзамен с гарнитурой? Или хотя бы изобразить.

Я и не такое могу изобразить. А зачем?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]langri_ksk
2009-06-11 09:40 pm UTC (link)
>Если при их музыка не слышна вокруг, то я не возражаю.
Я к тому, что при большом желании поклонники гарнитуры могут запротестовать. Дескать, почему Ване Иванову можно сидеть в наушниках, а мне нельзя. У меня же тоже ничего не слышно!

>А зачем?
Мне кажется, если убедительно сыграть, можно произвести непредсказуемое впечатление на студента с гарнитурой, что должно быть забавно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]akhrabrov
2009-06-11 09:48 pm UTC (link)
Я к тому, что при большом желании поклонники гарнитуры могут запротестовать. Дескать, почему Ване Иванову можно сидеть в наушниках, а мне нельзя. У меня же тоже ничего не слышно!

В группах, в которых я веду занятия таких проблем на контрольных замечено не было. А на экзамене я бы возражал в любом случае. Данный конкретный экземпляр вообще был в режиме разговоря в тот момент, когда его попросили убрать гарнитуру.

Мне кажется, если убедительно сыграть, можно произвести непредсказуемое впечатление на студента с гарнитурой, что должно быть забавно.

Мне такой студент попался впервые. Когда попадется следующий сказать сложно. Я вряд ли буду готов к тому, чтобы что-нибудь такое изобразить.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]langri_ksk
2009-06-11 09:59 pm UTC (link)
Странно, если верить некоторым Вашим коллегам, студентов с гарнитурой на матмехе полно. Да и мне случалось слышать рассказы однокурсников о том, "как это было" у них.

Но, судя по всему, это обычно делают старшекурсники (по рассказам -- преимущественно на теорвере и матфизике), так что, может быть, на матанализе они просто ещё этим не заботятся.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]akhrabrov
2009-06-11 10:11 pm UTC (link)
Я тоже слышал немало рассказов. [info]buddha239 писал и про алгебру. Но мне они как-то не попадались.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]langri_ksk
2009-06-12 07:01 am UTC (link)
ну, возможно, это потому, что экзамена по матанализу обычно не сильно боятся. По-моему. Боятся практиков (Кохась! Голузина! ах!), а экзамена не очень.

Алгебры, по впечатлениям, боятся сильно больше, не говоря уж о матфизике.
Хотя это не более чем домыслы. Мой брат вот и нестрашные, но скучные экзамены с гарнитурой сдавал (типа основ компьютерных технологий или как там это у них называлось).

(Reply to this) (Parent)


[info]langri_ksk
2009-06-11 09:34 pm UTC (link)
ЗЫ поставьте на кафедру какую-нибудь убунту, с которой даже ламеры вроде меня справляются. Тем, кто разбирается в компах, будет всё равно, потому что они скоро привыкнут, а тем, кто не разбирается, будет всё равно, потому что какая им разница.

(Reply to this) (Thread)


[info]akhrabrov
2009-06-11 09:39 pm UTC (link)
Постановка линукса уже запланирована. Я не бывал в этом семестре в Петергофе, поэтому не представлял масштабов бедствия.

(Reply to this) (Parent)


[info]vital78
2009-06-12 06:41 am UTC (link)
убунта сама как один большой вирус

(Reply to this) (Parent)


(26 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…